FAQ

часто задаваемые вопросы

WIKI

Пожертвование — дар, передача денег в пользу какой-либо организации или лица; а также добровольная оплата без принуждения, то есть оплата в благодарность за уже имеющуюся вещь или полученную услугу.

Вопрос: Почему у моего поезда не открываются двери и не горит свет, а в видео он горит и двери открываются?

Ответ: Для того, чтобы у поезда появились дополнительные функции* (открытие дверей, включение прожектора, света в кабине машиниста, поднимался/опускался токоприемник), необходимо установить тестовую версию мода Immersive Railroading. На данный момент тестовая версия поддерживает исключительно Minecraft 1.12.2.
Скачать тестовую версию мода Immersive Railroading можно по этой ссылке.

Либо воспользоваться нашим «Лаунчером IRCM» в который уже интегрирована тестовая версия Immersive Railroading 1.9.1.

*Внимание: если модель поддерживает дополнительные функции, то это указано в описании к модели.


Вопрос: Почему у меня в игре нет топлива для поездов?

Ответ: Для того, чтобы топливо появилось в игре, необходимо установить дополнительный мод Immersive Engineering. Найти его, а также найти другие моды расширяющие функционал железных дорог, можно перейдя по этой ссылке.

 

Вопрос: Как мне получить обновленную версию пака, если я его получал до выхода обновления?

Ответ: Чтобы получить обновленную версию ранее полученного пака достаточно перекачать его по ранее полученной ссылке.

 

Вопрос: Хочу произвести донат, но я не вижу кнопки «Донат» у интересующей меня модели!

Ответ: Такое иногда случается если на вашем компьютере установлены программы-блокираторы, например AdBlock, которые скрывают эту кнопку распознавая ее, как реклама. Для решения этой проблемы отключите временно программу-блокиратор. Также можно воспользоваться специальной формой на этой страничке с указанием нужной ж.д. модели и я вышлю прямую ссылку на почту.

 

Вопрос: Что за количество Tris (треугольников) указано у каждой модели?

Ответ: Tris (треугольники) — это количество треугольников из которых состоит модель. Чем меньше это количество, тем легче движку игры обрабатывать модель и тем выше FPS (количество кадров в секунду), также это снижает лаги в игре при подгрузке моделей. Все компании занимающиеся разработкой игр при разработке моделей большое внимание уделяют снижению этого значения для повышения общей производительности игры.
Для понимания полной картины прочитайте ниже Вопрос/Ответ о конвертированных моделях из других игр.

 

Вопрос: Чем отличаются ваши модели поездов от конвертированных моделей взятых из других игр?

Ответ: Конвертированные модели берутся преимущественно из игры Trainz. Игра Trainz имеет хороший движок и может работать с высокополигональными моделями поездов которые состоят из большого количества треугольников (Tris) или полигонов, чего не скажешь о движке Minecraft который, как известно, написан на языке Java. В среднем конвертированная модель имеет количество треугольников от 100 тысяч до 200 тысяч, иногда и больше. Такие модели Minecraft обрабатывает с большим трудом и даже на компьютере средней конфигурации такая модель очень сильно снижает FPS (количество кадров в секунду).
Мои модели моделируются с учетом возможностей движка Minecraft и поэтому все модели имеют количество треугольников не превышающее 30 тысяч. Такие модели отлично работают на движке Minecraft позволяя получить максимальный FPS в игре и отсутствие лагов.

Также следует не забывать, что конвертированные модели используются без разрешения их настоящих авторов, которые делали эти модели для игры Trainz. Таким образом существует риск нарушить чьи-либо права и получить вытекающие из этого неприятности.
Количество tris (треугольников) указано у каждой моей модели.

 

Вопрос: Что за модели находятся в разделе «модели от nordon73»

Ответ: Это модели другого 3Д-моделлера  под ником nordon73.

 

Вопрос: Я тоже хочу делать поезда для Minecraft! Какую программу мне для этого надо скачать?

Ответ: Для создания модели поезда подойдет любой 3D редактор, например 3D Studio Max, Sketch Up, Maya и другие программы способные работать с форматом obj, но я бы советовал использовать программу Blender. Данная программа распространяется бесплатно, имеет понятный и дружелюбный интерфейс. В интернете существует множество уроков по обучению работе в Blender, поэтому дефицита информации вы не испытаете.

 

Вопрос: Я сделал крутую модель поезда, как мне заставить колеса крутиться в игре?

Ответ: Чтобы игра понимала, где у модели колеса, тележки, выхлопная труба, кабина и так далее необходимо в 3D редакторе присвоить необходимым объектам специальные названия. Например, колесо необходимо назвать «BOGEY_REAR_WHEEL_X», что означает «ТЕЛЕЖКА_ЗАДНЯЯ_КОЛЕСО_X», где «X», это номер колеса.

Полный перечень названий можно найти по этой ссылке.

 

Вопрос: А как настроить максимальную скорость поезда, вес и так далее?

Ответ: Данные настройки производятся в json файле самого пака с поездом. Открываете архиватором нужный пак с поездом и идете по пути «assets/immersiverailroading/rolling_stock/locomotives/» Далее открываете любым текстовым редактором файл json и редактируете нужные параметры.
Я рекомендую использовать бесплатный текстовый редактор Notepad++, скачать можно по этой ссылке.

 

Вопрос: Я хочу больше бесплатных поездов! Мне мало! Дайте еще!

Ответ: В наше группе Discord в разделе «ресурспаки» выложены и другие бесплатные паки поездов от других авторов.

 

Вопрос: Я не нашел здесь ответа на интересующий меня вопрос!

Ответ: Задать свой вопрос можно в нашем канале Discord, а если вопрос связан с проблемами получения моделей после произведенного доната, то необходимо воспользоваться специальной формой на этой страничке.